Навигация по сайтуНавигация по сайту

Опрос о качестве услуг в отделениях скорой помощи Израиля

Опрос был проведен Министерством здравоохранения в 26 крупнейших больницах на территории Израиля. В ходе исследования было установлено, что средний уровень удовлетворенности качеством услуг, оказываемых в отделениях экстренной медицинской помощи, среди пациентов и членов их семей равен всего 56%. Так, лишь 69% посетителей заявили, что они получили адекватное объяснение и необходимую информацию; 66% сообщили, что физические условия в отделениях были хорошими; и 59% посетителей сказали, что они были бы готовы посоветовать ту или иную больницу своим знакомым.

В ходе исследования было опрошено по 300 респондентов в общем отделении экстренной помощи и по 100 посетителей педиатрического отделения скорой медицинской помощи в каждой из исследуемых больниц г. Иерусалима, Израиль. Исследование было проведено с мая по август 2015 г., так как в зимнее время условия осложняются волной заболеваний гриппом и простудой, когда появляются большие очереди и происходят задержки при приеме пациентов. Бо́льшую часть опрошенных составляли сами пациенты, родители маленьких детей или взрослые дети, сопровождающие родителей преклонного возраста. Суммарно в исследовании приняло участие 10.152 респондента, высказавших свое мнение по поводу качества оказываемых медицинских услуг.

Самый высокий уровень удовлетворенности качеством услуг был зафиксирован в педиатрических отделениях экстренной помощи, где в среднем он равнялся 72%.

Статистика по всем отделениям скорой медицинской помощи следующая:

  • 39% посетителей заявили, что они не посоветовали бы данное медицинское учреждение своим знакомым, нуждающимся в данном виде услуг;
  • 45% сообщили, что медперсонал даже не удосужился представиться и назвать свое имя;
  • в среднем 42% поделились, что отделение не было «удобным»;
  • в среднем 15% сообщили, что вовсе не получили какое-либо объяснение результатов проведенного обследования/анализов;
  • 35% заявили, что им пришлось ждать слишком долго, пока их не отпустили или госпитализировали.

В официальном отчете представители Министерства здравоохранения сообщили, что результаты опроса обнажили «множество изъянов» в системе здравоохранения и что национальная программа, направленная на улучшение качества услуг в отделениях скорой помощи, выдвинутая министром Яаковом Лицманом, «как ожидается, поможет исправить эти изъяны». Таким образом, благодаря данному опросу сформировалась основа для улучшения качества услуг, предоставляемых в отделениях экстренной медицинской помощи, в долгосрочной перспективе, а также основа для введения системы поощрений для лучших представителей медицинского персонала.

Опубликовано: 20.01.2017 в 15:55

Похожие статьи

Вперед Назад

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Выберите себе хорошего специалиста!

Понравилось? Поделитесь с друзьями или разместите у себя: